Общая медицина: ревматология

К ревматологу направляют обратившихся с жалобами на боль, сосредоточенную вокруг суставов, и это направление оставлять без внимания недопустимо, поскольку большее количество ревматологических болезней заканчивается страшными осложнениями в форме безвозвратного поражения какого-либо органа, из-за чего могут потребоваться операция на сердце, протезирование суставов, в худшем случае — трансплантация почек. Основная задача наших врачей — ликвидировать бактерию-возбудителя, стрептококк, и завершить аутоиммунный процесс. Ревматизм способен проявлять себя посредством внезапного роста температуры, боли в груди, зажатости в суставах, чаще всего это происходит через некоторое количество недель после перенесенных инфекционных заболеваний типа ангины, скарлатины.

Тип мед. учреждения
многопрофильная клиника, центр альтернативной медицины, центр здоровья, центр лазерной медицины
Диагностика
лабораторная диагностика, программы комплексного обследования, функциональная диагностика